• Русский
  • English
default-logo
11 Март 2020


По статистике РБК, вложения в клиентский сервис окупаются в трехкратном размере. По статистике Service Adviser, повышение лояльности клиентов за счет изменения стандартов клиентского сервиса ведет к росту продаж оборудования на 20-30% в течение 12 – 18 месяцев. Большинство успешных компаний в России уже сменили модель «тушения пожаров» в сервисе на «системную работу на основе стандартов и KPI». Многие из них смогли выявить и «оцифровать» связи Инвестиции – Сервис – Лояльность-Продажи на своем рынке. Такие компании получили не только первоклассный технический сервис, прибыль которого сопоставима с продажами оборудования, но и возможность проводить более гибкую ценовую политику. Они вплотную подошли к организации эффективной работы одновременно с множеством сегментов рынка, имеющих разные ценности и приоритеты, повысив тем самым свою конкурентоспособность, и подошли к следующему этапу развития. Новый тренд международных компаний – Управление клиентским опытом (CX). Это проектирование взаимодействия с клиентом во всех точках контакта. Это задачи на стыке Продаж Маркетинга и Сервиса, повышающие требования к внутренним процессам и компетенции руководителей всех подразделений, а в особенности – технического сервиса. И хотя «все новое – хорошо забытое старое», и CX менеджмент в различных вариациях среди компаний-лидеров существовал давно, сейчас с развитием цифровых технологий, тема CX стала намного актуальнее и важнее для бизнеса. О том, с какими проблемами сталкиваются производители и поставщики оборудования при построении Первоклассного сервиса и разработке CX стратегии, мы поговорим на семинаре.
 
«Идея проведения семинара для руководителей Сервиса и Продаж по разработке совместной стратегии родилась у организаторов SEMIEXPO Russia и я с радостью её поддержал», — говорит Максим Клемешов. «Нам хотелось бы обратить внимание руководителей компаний из сферы электроники, микроэлектроники, промышленного оборудования, что в долгосрочной перспективе прибыльным может быть только сервис высокого качества, ставящий главной задачей решение проблем клиентов. Как сделать эффективнее процессы в сервисе, устранить потери времени и повысить заинтересованность и вовлеченность сотрудников в постоянное совершенствование работы сервиса – все это и многое другое будет доступно для участников семинара. Согласно правилам мероприятия, все программные и деловые мероприятия, проходящие в рамках выставки, будут доступны по предварительной регистрации на сайте. Мы ожидаем среди участников Топ-менеджеров компаний: генеральных и коммерческих директоров, Руководителей технического сервиса и Маркетинга. Важно, что семинар будет доступен и для зарубежной аудитории, которая обширно представлена в рамках данного мероприятия. Это открывает новые возможности для обмена мнением, опытом, кейсами и успешными примерами работы не только в России, но и на глобальной арене».
 
Мероприятие пройдет 10 июня 2020 года в ЦВК «Экспоцентр», павильон 7 зал 1.
 
Более подробная информация размещена на сайте: www.serviceadviser.ru
 
Регистрация на мероприятие начнется 25 марта на сайте: www.semiexpo.ru (бесплатно, количество мест ограничено).