SemiExpo 2022 » Market Update. Выпуск 9
  • Русский
  • English
default-logo
11 July 2019

Уважаемые партнеры!

 

Встречайте девятый новостной отраслевой выпуск выставочного бренда SEMIEXPO RUSSIA. Мы собрали для Вас всю самую релевантную информацию и будем делать это регулярно для обеспечения Вашего роста и развития в России и на глобальных рынках.

 

В текущем выпуске:

 

1. ПРОЕКТ ЦНИИ «ЭЛЕКТРОНИКА» ВЫШЕЛ В ФИНАЛ ПРОГРАММЫ АКСЕЛЕРАЦИИ «ВЕКТОР» АКАДЕМИИ РОСТЕХА
Заместитель начальника отдела научно-технического планирования Юлия Сухорослова стала одним из пяти победителей программы «Вектор» Академии Ростеха. Генеральный директор ЦНИИ «Электроника» Алена Фомина выступила куратором проекта.

 

Программа «Вектор» направлена на повышение квалификации сотрудников предприятий ОПК ГК «Ростех» по созданию и развитию технологической продукции гражданского назначения. Одна из задач программы – выявление технологических лидеров, обладающих профильными компетенциями, лидерскими способностями и системным мышлением.

 

В программе «Вектор» приняли участие более 4 тыс. сотрудников ГК «Ростех», которые прошли онлайн-курсы по развитию гражданской продукции и представили собственные проектные идеи. В финал вышло 15 проектов, наиболее перспективные из которых были отобраны членами жюри и приглашенными экспертами для дальнейшей проработки.
Подробнее

 

 

2. ЦНИИ «ЭЛЕКТРОНИКА» ЗАНЯЛ ВТОРОЕ МЕСТО В РЭНКИНГЕ КОМПАНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА АГЕНТСТВА RAEX (РАЭКС-АНАЛИТИКА):
По результатам 2018 года ЦНИИ «Электроника» занял 2 место среди компаний, специализирующихся на консалтинге в области стратегического планирования и организационного развития, а также вошел в 30 лидирующих игроков консалтинговых услуг по объему выручки.

 

По итогам 2018 года выручка ЦНИИ «Электроника» от предоставления услуг в области стратегического планирования и организационного развития составила 383 549 тыс. рублей, суммарная выручка от предоставления консалтинговых услуг – 505 669 тыс. рублей.

 

Ежегодный рэнкинг агентства RAEX традиционно включает в себя общий список крупнейших консалтинговых групп и компаний, а также оценку лидеров по отдельным направлениям, в том числе консалтинг в области стратегического планирования и организационного развития, управления персоналом, производства товаров и услуг, маркетинга и PR, оценочной деятельности, ИТ-консалтинг, финансовый, налоговый и юридический консалтинг, технический аудит и консалтинг. По итогам 2018 года был выявлен уверенный рост суммарных доходов участников рынка. Важнейшими факторами, стимулирующими рост спроса на консалтинговые услуги, выступили цифровизация и современные ИТ-технологии.
Подробнее

 

 

3. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
В целях выявления текущего уровня готовности отраслевых организаций к цифровой трансформации ЦНИИ «Электроника» совместно с АНО «Цифровая экономика» и журналом «Электроника: НТБ» провели исследование «Цифровая трансформация радиоэлектроники». По его результатам, ряд технологий Индустрии 4.0 активно внедряются и применяются в российской радиоэлектронной промышленности.

 

Наибольшее распространение получили технологии 3D-печати – их используют 18% респондентов, 20% планируют их внедрение в краткосрочной перспективе. С помощью 3D-печати производятся отдельные детали, создаются макеты, прототипы и опытные образцы, изготавливается оснастка для станков с ЧПУ.
Технологии больших данных, Интернета вещей, печатной электроники на данный момент применяют 7% организаций, принявших участие в исследовании, суперкомпьютерные, квантовые и параллельные вычисления – 6% респондентов.
В настоящее время организации-респонденты не применяют технологии виртуальной и дополненной реальности, распределенного реестра и блокчейн, автономные роботы.

 

В краткосрочной перспективе респонденты планируют развивать первые два направления — 7 и 3% соответственно.
Цифровая трансформация – это возможность освоения производства новых продуктов для 69% респондентов, повышения эффективности – для 60%, выхода на новые рынки – для 57%. Среди потенциальных опасностей 49% опрошенных организаций российской радиоэлектронной промышленности отмечают увеличение конкуренции, 47% – снижение спроса на производимый продукт.
Подробнее

 

 

 

aaaa